© 2017-19, U-tra (ФЛП Бондарь Т.С.)

Присоединяйтесь к 400 Ваших коллег, которые заказывают дизайн у нас

January 14, 2018

Так как наметилась модная тенденция подводить итоги работы  за ушедший год и публиковать результаты, мы решили не отставать и обнародовать  свои.

 

Одним из достижений нашей работы в 2017 году стала реорганизация и ребрендинг нашего агентства из «Amazoom Company» в «U-tra agency». Соответственно, был разработан новый логотип и философия бренда.  Далее мы оформили новую страницу в Фейсбук, создали группу и сайт-портфолио www.u-tra.com.ua. За два месяца после ребрендинга у страницы агенства 404 подписчика и 389 отметок «Нравится».

 

Как вам известно, мы занимаемся разработкой логотипов, упаковок, полиграфии (мануалы, thank you card, инсерты и пр.), дизайном инфографики продукции для сайтов, предметной фотографией,  фото продукта в действии, проектированием наружной рекламы, оформлением социальных сетей (коверы, аватары, баннеры).

 

По этим критериям мы и решили провести подсчёт проектов за 2017 год:

  • логотипы  –  32;

  • упаковки – 121;

  • мануалов – 28;

  • thank you card – 23;

  • инсертов – 36;

  • фотолистингов с инфографикой – 104;

  • фотосессий продукции – 86;

  • наружной рекламы -  11;

  • проектов по оформлению социальных сетей – 24.

Итого было реализовано 465 проектов, которые заказали нам 183 клиента. Таким образом, на одного клиента приходится 2,54 проекта. То, есть большая часть наших клиентов превращаются в постоянных заказчиков.

 

Это подтверждается и 43 положительными отзывами о нашей работе на нашей странице в Facebook.

 

Но есть и негатив за этот год – 1 недовольный клиент. Он также поставил оценку «2 звезды» на нашей странице. Причиной недовольства послужил наш отказ в сотрудничестве. Наш отказ базировался на отсутствии корректного технического задания, а также на фразе заказчика «клиент всегда прав».

 

Философия нашего агентства основана на принципах взаимного уважения и дружбы между заказчиком и нами. А не на отношениях «покупатель-продавец». Ведь залог хорошего дизайна и идеи кроется не в математических выкладках, а на взаимных эмоциях и ощущениях окружающей действительности. Нам же пытались навязать мысль, что если заказчик обратился, то мы обязаны выполнить. И это в корне неправильный подход к творческим проектам.

В итоге, понимая, что выстроить доверительных отношений не получится и запросы заказчика всегда превзойдут наши возможности – мы приняли решение об отказе.

 

Но мы работаем над коммуникациями, пытаемся понять и выстроить систему взаимоотношений в подобных случаях. Таким образом, работа над ошибками также ложится в актив 2017 года.

 

Хотелось бы пожелать от всей души всем Вам в наступившем 2018 году успехов в работе и бизнесе, здоровья и крепких нервов, а главное – простого человеческого счастья.

 

С нетерпением ждем ваших замечательных проектов. С новыми силами и энергией смотрим в будущее.

 

Удачных продаж Вам и бодрого настроения!

 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Избранные посты

‼ ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ЗНАЛИ, то….

February 19, 2018

1/6
Please reload

Недавние посты
Please reload

Архив