© 2017-19, U-tra (ФЛП Бондарь Т.С.)

Что лучше для листинга: 3D рендер или фотография?

December 18, 2017

 

Часто селлеры Амазон стоят перед проблемой - что заказать 3D или фото. Тем более на курсах об этом говорят и коучи советуют…

 

Так что же лучше?

 

Начнем с 3D

 

Рендер позволяет изобразить ваш продукт идеальным, без погрешностей. Кроме того, предмет на фото будет иметь четкие резкие очертания по всему размеру, но…

 

У вас не будет фото, на котором человек взаимодействует с предметом. Можно конечно возразить, что рендер реально вмонтировать в сток. Но поверьте нашему опыту – для качественного конечного результата  очень тяжело уравнивать температуру и силу света стоковой фото и рендера, подбирать угол наклона лучей, угадывать идеальный ракурс модели, чтобы она была как натуральная в фото.

 

А бывают и курьезы.

Недавно вот один клиент просил оценить стоимость рендера женского нижнего белья. Друзья, не доводите до абсурда. Никогда рендер не заменит живой ткани на теле человека, а тем более красивой женщины. Человеческий глаз настолько точный прибор, что моментально различает фальш. И пусть он не точен в миллиметрах, но, что касается света и естественности – то равного прибора глазам просто не существует.

 

Фотография

 

Этот способ графического оформления листинга позволяет отобразить в предмете душу тех людей, которые делают предмет на заводе, фотографии, и сам листинг. Поэтому создается иногда впечатление, что фотография как бы живет. Достаточно легко делать  сюжетную съемку в любой локации.

 

Но иногда не хватает четкости. Но это уже вопрос технологий и умений. Например, хорошие фотографы обладают такой техникой как стеккинг – это когда в одном ракурсе предмет снимается с максимальной резкостью на различных участках, а потом эти несколько кадров сводят в одно изображение. И получается не хуже 3D. Просто это фото будет стоить дороже, чем остальные.

 

Резюмируем. Итак, спор в принципе не уместен. Просто вы должны понимать, что хотите получить в конце. Например, если у вас по замыслу преобладают фото на белом фоне,

да и товар технологичный (смартфоны, техника, разные металлические предметы), то 3D

вполне себя оправдывает.

 

Но если у вас игрушки, белье, одежда, разные предметы ухода за детьми и телом, много сюжетов и локаций, то извините, никогда вы не добьётесь естественности изображений

в действии и человеческой теплоты от картинки. Не забывайте – это продукты, которые

трогают нашу душу, в первую очередь, и даже небольшие изъяны придают человечности

на уровне подсознания.

 

Нет, конечно, утверждать категорично не беремся  – есть например графики одного известного мебельного бренда, которые создают идеальные изображения с человеческой изюминкой. Но стоимость такого рендера будет сопоставима с заказом партии товара

от производителя.

Поэтому ищите золотую середину. А если позволяют финансы, то можно использовать, и

3D, и фото в одном листинге.

 

Удачных продаж Вам и бодрого настроения!

 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Избранные посты

‼ ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ЗНАЛИ, то….

February 19, 2018

1/6
Please reload

Недавние посты
Please reload

Архив