© 2017-19, U-tra (ФЛП Бондарь Т.С.)

Фотография, дизайн и инфографика для Amazon: как поставить задачу? (Часть 1)

December 2, 2017

Тот, кто продает в Интернете, в частности на торговой площадке Amazon, знает, как важно иметь хорошие фото своих продуктов. Потенциальный покупатель не в состоянии потрогать предмет или примерить его, ощутить руками или вдохнуть запах. Тогда на помощь приходит фотография или 3D моделирование.

 

Что лучше фото или рендер? Это предмет отдельного поста.

 

В этом же посте остановимся на том, как спланировать графическую составляющую листинга (основные фото с инфографикой, и EBC). А также на том, как правильно составить техническое задание.

 

В сети многие предлагают услуги по изготовлению фото для Амазон, но зачастую даже качественные фото не подходят для рекламы продукта. Почему? Потому что нет никакого сценария подачи материала покупателю, или информация ограничивается просто изображениями продукта. Таким образом, у покупателя возникает больше вопросов, чем ответов. А, как известно, чем больше вопросов, тем выше уровень сомнения и меньше вероятность покупки.

 

Для того чтобы все-таки качественно составить техзадание  на визуализацию продукта нужно выполнить несколько этапов.

Этап 1. Сбор информации

 

На этом этапе  планировании вы должны себе задать вопрос – А что же я хочу рассказать покупателю?

 

Заметьте, именно вы должны задать этот вопрос, а не фотограф или дизайнер. У этих людей другая работа – воплотить ваши идеи в притягивающие взгляд изображения, отвечающие на вопросы покупателей. У них нет возможности глубоко изучить каждый товар (если конечно вы не платите солидные гонорары).

 

Разумеется, наиболее эффективно – это нанять маркетолога, который изучит «боли» и потребности вашей целевой аудитории. После этого специалист и задаст тон в подаче товара. Но, как правило, бюджеты на старте ограничены и приходится эту составляющую планирования делать самому.

 

Поэтому на первом этапе, прежде чем бежать к дизайнеру и фотографу, изучите спецификацию вашего товара. Его сильные или слабые стороны. Отнеситесь к этому процессу как поступают в крауфандинге (собирают деньги с народных инвесторов для стартапов) – обдумайте, чем вы сможете заинтересовать покупателя для максимального сбора средств.

Кроме того, необходимо запросить всю информацию о товаре от производителя. Кстати это очень полезно и по другим соображениям. Если помните скандал со спиннерами, когда США и ряд других стран ограничили ввоз на свою территорию этой игрушки, потому как она была изготовлена из токсичных материалов.

 

Также  обязательной составляющей является анализ конкурентов, и тех вопросов, которые им задают покупатели о подобном товаре.

 

Резюмируем. В конце этапа сбора информации, вы должны иметь информацию о товаре: из чего изготовлен, его характеристики, такие как: вес, размер, материалы, рабочие параметры и температуры, действие и взаимодействие с окружающей средой и прочее. Эти знания позволят расширить количество сюжетов для фото. Ведь каждая характеристика может превратиться в преимущество в руках фотографа и дизайнера.

 

Об этапах составления техзадания для дизайнера и сценария для фотосессии, разработке инфографики, работе с текстами, мы расскажем в следующей части  этого поста.

 

Удачных продаж Вам и бодрого настроения!

 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Избранные посты

‼ ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ЗНАЛИ, то….

February 19, 2018

1/6
Please reload

Недавние посты
Please reload

Архив